г.Красноярск,
ул.Калинина, д.106 "Д", офис 1-02

smk-ksk@mail.ru

8 (391) 254-84-318 (391) 218-00-20

(многоканальный)

Заказать звонок

Главная / Статьи

Принцип работы ДОЖИМНЫХ КОМПРЕССОРНЫХ УСТАНОВОК (БУСТЕРОВ):

Назад к списку

Предварительно сжатый в винтовом компрессоре воздух поступает во всасывающий коллектор (2) бустера через электромагнитный запорный клапан (1). К коллектору подключены два цилиндра бустера (3), сопряжённые с направляющими ползунов цилиндрами. Со стороны нагнетания цилиндры подключены к конечному воздухоохладителю(4), на выходе которого находится нагнетательный коллектор с обратным клапаном (5). На нагнетательном коллекторе установлен предохранительный клапан (6), защищающий компрессор от чрезмерного роста давления, а также электромагнитный разгрузочный клапан.

В компрессоре высокого давления бустеры стандартно оснащены двумя системами работы для управления производительностью: непрерывной и прерывистой работой. В обоих случаях работа компрессора регулируется при помощи выключателя давления, на котором устанавливается необходимое значение давления в сети сжатого воздуха.

В режиме непрерывной работы компрессор высокого давления нагнетает воздух в воздухосборник (танк), а когда давление в воздухосборнике достигнет заданного значения – переключается на холостой ход. При работе компрессора на холостом ходу перекрывается поступление воздуха во всасывающий коллектор и открываются электромагнитные разгрузочные клапаны со стороны всасывания и нагнетания, что приводит к снижению потребления электроэнергии. В режиме прерывистой работы после наполнения воздухосборника компрессор выключается.

Следующий пуск компрессора высокого давления происходит тогда, когда давление в воздухосборнике снизится к минимальному значению. Данный режим работы особо рекомендуется в связи с максимальной экономией потребления электроэнергии.

Компрессоры, как и двигатели внутреннего сгорания, смазываются при помощи зубчатого насоса с принудительной циркуляцией масла. Масляный насос (8) нагнетает предварительно очищенное в фильтре (9) масло в канал коленчатого вала, которое далее поступает к подшипникам скольжения (13) шатуна. После этого масло через отверстия в коленчатом вале и шатуне подводится к пальцу ползуна.

В компрессоре высокого давления напор масла регулируется и поддерживается при помощи переливного клапана (10).

Избыток масла отводится в картер. Масляный насос оборудован датчиком, который в случае снижения давления масла выключает электродвигатель.

Охлаждение компрессора обеспечивается вентилятором (12), выполняющим также функцию ремённого шкива и маховика. Коленчатый вал установлен на двух подшипниках качения (11), а шатун – на подшипниках скольжения.

 

  1. Впускной электромагнитный клапан
  2. Всасывающий коллектор
  3. Цилиндр и направляющая
  4. Выходной охладитель
  5. Обратный клапан
  6. Предохранительный клапан
  7. Ползун и поршень
  8. Масляный насос
  9. Масляный фильтр
  10. Переливной клапан
  11. Подшипник
  12. Вентилятор
  13. Подшипник
ООО "Сибирский Машинный Комплекс" 660061, г.Красноярск,
ул.Калинина, д.106 "Д", офис 1-02

8 (391) 218-00-20 (многоканальный)

8 (391) 254-84-31

© «Сибирский Машинный Комплекс», 2015 разработка сайта - Анастасия Тулупова
close