г.Красноярск,
ул.Калинина, д.106 "Д", офис 1-02

smk-ksk@mail.ru

8 (391) 218-00-208-800-700-24-77

(многоканальный)

Заказать звонок

Главная / Статьи

Выбираем масло компрессорное для поршневых компрессоров

Назад к списку

масло компрессорное для поршневых компрессоровНовые модели компрессоров разного типа выпускаются чуть ли не каждый день, их популярность постоянно растет. Ничего удивительного, потому что техника, работающая на сжатом воздухе, используется как в строительстве, так и в промышленности и даже в быту. Тема выбора масла в поршневой компрессор очень актуальна, потому что правильно подобранное масло компрессорное предохраняет от преждевременного износа детали механизма и обеспечивает длительный срок службы компрессора.

В целом считается, что компрессорное оборудование предназначено для работы на низких мощностях. Поршневые компрессоры обычно применяются, когда нужно создавать давление не более 20-30 атмосфер и производить не более 200 л/мин сжатого воздуха. Есть у поршневых компрессоров и еще одно показание к применению – сложные или неблагоприятные условия использования.

Немного о маслах и их выборе

Поршневые компрессоры бывают масляные и безмасляные. Последние не нуждаются в масле, а работают за счет использования материалов с низким коэффициентом трения. Что касается масляных компрессоров, то они требуют постоянной замены масла компрессорного и контроля его уровня. Но правильно подобрать масло в поршневой компрессор тоже надо уметь, ибо некачественное масло образует нагар, а отсюда недалеко и до возгорания.

Чтобы такого не происходило, масло компрессорное для поршневых компрессоров надо выбирать правильно, учитывая параметры конкретного аппарата. Основными критериями при выборе масла компрессорного являются уровень вязкости смазки и ее термоокислительная способность.

Масляные поршневые компрессоры нужно регулярно проверять на предмет наличия масла и контролировать его расход, потому что при высокой температуре во время работы компрессора масло расходуется гораздо быстрее, и, соответственно, замена требуется гораздо чаще. При этом постоянная работа поршневого масляного компрессора при высокой температуре способствует гораздо более интенсивному образованию смол, в связи с чем происходит снижение теплообменных характеристик масла компрессорного.

Если рекомендовать конкретные марки масла компрессорного для поршневых компрессоров, то отлично себя зарекомендовали такие, как КС-19П, Shell Corena, Mobil Rarus. Например, Mobil Rarus часто рекомендуют для таких воздушных поршневых компрессоров, как Abac, Remeza, Fiac, Ceccato. Оно оптимально по цене и качеству, при регулярном использовании существенно продлевает срок жизни агрегата.

Кроме Mobil Rarus, можно выделить масло компрессорное Shell Corena, кинематическая вязкость которого меняется в зависимости от температуры, на которой приходится работать компрессору: при +40 °С она составляет 150 кв. мм/с, а при росте температуры до +100 °С она снижается до 10,6 кв. мм/с. Shell Corena прекрасно подойдет для разнотипных поршневых компрессоров типа Atlas Copco, Ceccato и Ekomak.

Как заливать и менять масло

масло в поршневой компрессор Разные масла компрессорные для поршневых компрессоров производятся с использованием различных присадок. Поэтому производители компрессоров рекомендуют покупателям своей техники разные типы масла для использования на разных агрегатах, а также на разных рабочих температурах, при которых планируется эксплуатировать технику.

Масло компрессорное заливается в маслоприемник поршневого компрессора так, чтобы его уровень на пару сантиметров превышал требуемый. Это делается потому, что в поршневых компрессорах отсутствует выделенная система смазки – то есть масло попадает внутрь при помощи картерного шатуна, который захватывает небольшое количество смазочного материала. Конечно, это не относится к безмасляным поршневым компрессорам, но при использовании масляных моделей смазку надо производить правильно:

Для начала нужно установить под картер емкость для отработанного масла, которое нужно полностью слить. Чтобы оно не оставалось в картере, поршневую головку лучше наклонить до полного вытекания отработанной смазки.

Потом механизм нужно промыть. Делается это при помощи масла низкого уровня вязкости, которое заливают в картер и пускают компрессор на 15-20 мин., после чего промывочную смазку сливают. Все, теперь можно заливать новое масло в поршневой компрессор.

К вопросу подбора масла компрессорного для поршневых компрессоров стоит подойти со всей серьезностью, ибо несоответствующее оборудованию масло как минимум снизит эффективность его работы, а как максимум - может спровоцировать серьезную поломку. Намного проще и дешевле своевременно менять масло, промывать механизм от остатков отработанного материала и следить за уровнем наполнения. Казалось бы, такие простые действия, но они могут существенно продлить срок службы поршневого компрессора и увеличить его производительность.

В компании СМК вы можете приобрести масло, идеально подходящее для вашего поршневого компрессора. Если вы затрудняетесь с выбором, наши сотрудники помогут разобраться в технических характеристиках масла, которое позволит вам работать дольше без дополнительных затрат на ремонт.

Выбирайте масло правильно -
обращайтесь в СМК.
Тел. 8 (391) 218-00-20 (многоканальный),
8 (391) 254-84-31.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ agephotography

ООО "Сибирский Машинный Комплекс" 660061, г.Красноярск,
ул.Калинина, д.106 "Д", офис 1-02

8-800-700-24-77 (многоканальный)

8 (391) 218-00-20

© «Сибирский Машинный Комплекс», 2015 разработка сайта - Анастасия Тулупова
close